Образовательный проект
«Детство без войны»
Задачи:
- познакомить
с историей Великой Отечественной войны, полной примеров; величайшего
героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;
- систематизировать
знания дошкольников по предложенным темам;
- стимулировать развитие
познавательных и творческих способностей, коммуникативных
навыков;
- познакомить
детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время
Великой Отечественной войны;
- способствовать
развитию художественно - эстетической направленности;
- организовать сотрудничество с родителями;
- воспитывать любовь и
уважения к защитникам Страны;
- развивать
продуктивную деятельность и творчество;
-
расширять и систематизировать знания детей о ВОВ. Развивать умение составлять
рассказ о своей семье, обогащать словарный запас;
- формировать нравственно-патриотические качества:
храбрость, мужество,
стремление защищать свою Родину;
стремление защищать свою Родину;
- способствовать
формированию у детей интереса к истории своей семьи,
своего народа;
своего народа;
- воспитывать
в детях бережное отношение к семейным фотографиям и
наградам, уважительное отношение к старшему поколению.
наградам, уважительное отношение к старшему поколению.
Работа над проектом осуществляется в процессе:
- организованной образовательной
деятельности;
- музыкального восприятия на основе
наглядного материала;
- самостоятельной деятельности
ребенка.
Содержание проекта:
Вид проекта:
- информационно - практико
– ориентированный
- творческий.
Тип проекта:
- детско
— взрослый
- ребенок
- субъект проектирования
- открытый - в ДОУ и за его
пределами.
Продолжительность проекта — долгосрочный.
Срок реализации — с
января по май 2015г.
Участники проекта: дети,
специалисты, воспитатели, родители детей.
Образовательные
области: «Познавательное развитие»,
«Социально - коммуникативное развитие», « Художественно —
эстетическое развитие», «Речевое
развитие», «Физическое развитие».
Актуальность: патриотическое
чувство не возникает само по себе. Это результат длительного,
целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого
детства. В связи с этим проблема нравственно-патриотического
воспитания детей дошкольного возраста становится одной из
актуальных.
В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы
гражданственности и патриотизма.
Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной
связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши
предки, наши отцы и деды.
Продукт деятельности альбом " Детство без войны".
Комментариев нет:
Отправить комментарий