вторник, 9 февраля 2016 г.

В группе прошла открытая непосредственно - образовательная деятельность "Добрые дела!"



Проводил: воспитатель 1-й старшей группы Рябухина К.В.
Программное содержание:
 Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел
Образовательные задачи:
1.      Закрепить умения четко отвечать на поставленные вопросы.
2.      Формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве.
  1. Учить делать вводы в ходе экспериментальной деятельности.
Развивающие задачи:
  1. Закрепить счет в пределах 10.
  2. Развивать познавательно – исследовательскую деятельность детей.
  3. Развивать интерес к художественной литературе.
4.      Развивать связанную речь, мышление.
Воспитательные задачи:
  1. Воспитывать желание совершать добрые поступки, уважительно относится к окружающим.
  2. Воспитывать умение слушать друг друга, не перебивать говорящего, понимать указания взрослого и следовать им.
  3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и привычку сообща трудиться, заниматься, играть.
  4. Формировать оценивать свои поступки и поступки сверстников.
  5. Воспитывать культуру общения.
Оздоровительные задачи:
     1.  Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях.
    2. Постоянно контролировать выработку правильной осанки.
Интеграция: «Социально – коммуникативное развитие», «Позновательное развитие», «Физическое развитие», «Музыкальное развитие».
Демонстрационный материал: презентация по теме, серединка цветика – семицветика, мольберт, магниты, столы.
Раздаточный материал: 14 соломинок, 7 блюдцев, 7 бутылок по 0,5 л. воды, 7 одноразовых тарелок, 7 одноразовых стаканов с водой, клеенки, лепестки цветика – семицветика, магниты, салфетки, 7 медалей «Самый добрый», волшебная книга с посланием.
Подготовительная работа: заучивание пословиц, поговорок, стихов и песни о добре; отгадывание загадок по теме; чтение и обсуждение русских народных сказок «Лиса и Журавль», «Заячья избушка», «Кот, дрозд и петух» и «Петушок и бобовое зернышко», сказок В.П. Катаева «Цветик – семцветик», В. Сутеева «Яблоко»; чтение художественной литературы на тему добра, добрых отношений; прослушивание песен о дружбе Шаинского «Улыбка», муз. Ю. Энтина «Дорогою добра».
Словарная работа: обогащение словаря: существительное -  доброта.
                                   активизация словаря: прилагательные -  заботливый, внимательный, щедрый.            










Комментариев нет:

Отправить комментарий